07 Июль
In Мастер-классы by ABC
Обслуживание клиентов
Не секрет, что каждый из нас по работе сталкивается с внешним или внутренним клиентом.
- Как описать ваше обслуживание наиболее благоприятным образом?
- Как назначить и перенести встречу с внешним партнером?
- Какие приемы использовать для максимально эффективного общения с заказчиками?
- Как ответить на жалобу покупателя?
Мы уверены, что наш мастер-класс поможет профессиональным менеджерам найти достойные ответы на эти вопросы
Дата: 9 августа.
Уровень: средний и выше.
Длительность: 3 часа
Стоимость: 500 гривень
Заполните форму регистрации на нашем сайте
Или звоните: (044) 234 10 91; (067) 656 22 21
Или звоните: (044) 234 10 91; (067) 656 22 21
No Comment